Особенности проведения метода «мозговой атаки» в учебном процессе.

Authors

  • O. A. Krestiannykova

Abstract

В последнее время украинская система образования претерпевает постоянные изменения. Модернизация процесса обучения неуклонно приводит каждого педагога к пониманию того, что необходимо искать такие педагогические технологии, которые бы смогли заинтересовать обучающихся и мотивировать их на изучение предмета. В образовании сегодня провозглашается принцип вариативности, который дает возможность образовательным учреждениям выбирать и конструировать педагогический процесс по любой модели.

Сегодня современные педагогические технологии акцентируют педагога на умения конструировать не только урок, но и создавать особую педагогическую среду, в которой возможна реализация активных методов обучения. Цель активного обучения – развивать коммуникативные, управленческие навыки учащихся, формировать у студентов такие качества, как терпимость, уважение к иному, отличающемуся от своего мнению, способствовать развитию мотивации студента к изучению нового.

Issue

Section

Підсекція 2. Інтерактивні і дистанційні технології, інноваційна діяльність та методи підвищення якості навчання у сфері